Требование к системе:
- «Централизованный доступ». Централизованное хранение и доступ к информации. Например, веб-сайт, в протиположность электронной почте.
- «Мгновенный доступ». Минимальное время доступа к вводу и получению информации. В т.ч. доступ к информации без авторизации, если таковая не требуется.
- «Редактирование он-лайн». Возможность редактирования документов при просмотре их другими пользователями.
- «Мультимедиа контент». Возможность форматирования текста, вставки картинок, видео.
- «Простой инструмент». По возможности редактировать документ без специального знания языков разметки и других технических моментов.
- «Групповая разработка». Документы могут менять все пользователи.
- «Версионирование». Запись всех изменений. Лёгкий откат к предыдущей версии.
- «Оперативность работы». Низкие затраты на создание, доработку и работу с документами.
- «Типовое решение». Распространенное, зарекомендовавшее себя решение. С поддержкой на много лет вперед, свежими версиями, большим сообществом разработки, настройки и внедрения.
- «Логическое представление». Возможность представить информацию в виде логической, а не физической структуры.
- «Методика работы». Методика и опыт работы с инструментом. Технические и методические наработки.
- «Ограничение доступа». Ограничение доступа при необходимости.
- «Низкие затраты». Низкие затраты на приобретение, внедрение и первоначальную настройку.
- «Низкие издержки». Также низкие затраты на поддержку решения.
- «Безопасность». Ограничение несанкционированного доступа.
Примечания:
Модерация на ресурсе не требуется (узкая, высокоорганизованная и мотивированная группа пользователей).
Также не требуется чрезмерное сложное ограничение и управление доступом. Доступ организуется по принципе фин./упр учет.
Система инструкций — это одна из составляющих в повышении качества учета.