8plus.ru — это отчеты и обработки 1С только версии 8 и только для типовых конфигураций!

Отзывы по УТ 11 (критика)
16.10.2014
4070
0
0%
0.14%
+6
Спасибо!

«Одно могу сказать — УТ11 намного сложнее программа, и в плане сложности нового учета, и в плане разработки на ней чего то своего (тут можно отметить что УТ11 еще пока не является окончательной редакцией — 1С в своих обновлениях сейчас много вносит корректив в учет, а это значит что программа будет еще содержать много изменений и когда стабилизируется неизвестно). При таком режиме брать текущий релиз УТ и начинать что то там глобально корректировать — достаточно непростой ньюанс.»

Источник: http://infostart.ru/public/101007/

«Я вот втыкал в УТ 11 когда только вышла, даже внедрил со слезами — теперь эти знания можно выкинуть, все переделали. Рано пока еще заморачиваться ей»
Источник: http://www.forum.mista.ru/topic.php?id= … amp;page=1

Цитата:
«Люди выбирают типовую определенную по разным причинам. Например даже тупо поставили Ут11 отому что она была ни диске в коробке которую купили. — самый распространенный способ почему люди на УТ11. причем они сами даже не знают почему. Что такое упр формы и что вообще существует УТ10 какая то. или еще что то.

Самый популярный ответ на вопрос — скажите версию вашей конфигурации. Ответ — У нас 1С с паузой 8.2″

«Интернет-магазину нынешнему нафиг не нужны миллион сто пятдесят справочников типовой УТ11. партнеры, сведенья, какие то нафиг договоры, соглашения и миллон настроек. десятки каких то реквизитов в номенклатуре и стопятдесят настроек как завести характеристики со свойствами.

У них все просто. Люди которые перешли с другого ПО на 1С думают гораздо проще. Обычными реалиями. По сути им нужна 1С для зеркального отображения сайта. По сути это база 1С которая нужна для локального управления всем добром с сайтом. Также все просто и легко.
НО
добавочно к ней в 1С еще можно управлять каталогом, вести поставщиков, сделать автоматическую систему заказов, и соответственно уже дальше выполнять цепочку отгрузок и т.п. логистика….

А уже из этой упр базы просто тупо выгружать в БП уже фин показатели и чтобы там бухи делали свой бухучет и платили налоги.

Оттуда кстати многие получают и финансовые показатели.»

Источник: http://www.forum.mista.ru/topic.php?id= … amp;page=2

Цитата:
«За три года работы в продажах.
Не видел ни одной фирмы на УТ11 больше 5 юзеров.
УТ11 ставят ну совсем мелкие фирмы для которых она как из пушки по воробьям.»

«старая и добрая Торговля и Склад подходила всем и её можно было перепилить. А вот серьезно допилить УТ11 невозможно.»

Источник: http://job.mista.ru/topic.php?id=676437&all=1

Цитата:

Вопрос:
Есть небольшая контора (10-12 пользователей), которая занимается дистрибьюцией продуктов питания. Уже с 2005 года работает на 8.0, сейчас в хорошо переписанной УТ ред. 10.2. За время работы фирмы выкристаллизовались бизнес-процессы, но рабочая конфа обезображена smile вмешательством полудюжины не пересекающихся между собой программистов разной квалификации и «поисками» менеджмента того, что же они на самом деле хотят от информационной системы. Сейчас, по факту, следует ежегодно пересоздавать рабочую базу перенося остатки, иначе все начинает хорошо притормаживать из-за косяков в доработке и методики ведения учета.

В общем, есть решение руководства проапгрейдить систему до более современной с переносом действительно нужных доработок для ускорения работы, повышения надежности и упрощения сопровождения.

Соответственно вопрос: есть ли серьезные преимущества у ред. 11.1 по сравнению с 10.3, ради которых стоит переучивать пользователей под новый интерфейс? Пока думаю остановиться на связке 8.2 + УТ 10.3

Ответ:
Значит отвечаю сразу — если ваше руководство жмоты чято не могли заплатить за нормальную автоматизацйию на 10 — то на УТ11 их ждет РАЗОРЕНИЕ! Тк любой яих и пых там стоить будт в три раза ДОРОЖЕ

Источник:
http://www.forum.mista.ru/topic.php?id=671930

… Что хочется сказать про УТ11? Первое впечатление, когда копнул ее «вглубь»: руки бы поотрывать тем, кто десятилетиями отлаженный механизм пытается исковеркать, переиначить, изобрести заново, как тот велосипед с квадратными колесами. Вот скажите, ЗАЧЕМ было переделывать систему комиссионной торговли? И в «Торговле и склад 7.7″, и в «УТ 10.3″ это была НАЛАЖЕННАЯ система. Зачем ее ломать? В чье воспаленное сознание могла прийти идея хранить комиссионные товары в КОЛИЧЕСТВЕННОМ выражении, а в суммовом ВООБЩЕ НИГДЕ НЕ ФИКСИРОВАТЬ? Регистр сведений «Цены номенклатуры контрагентов» я не считаю нормальной фиксацией. Результат: РЕАЛЬНЫЙ долг комитенту за проданные товары может быть каким угодно, только не верным. Как быть тем, кто берет на реализацию много товаров, и цена таких товаров от поставки к поставки меняется? Разработчики предлагают по каждому документу поставки заводить отдельный договор. Ребята, это тупиковая ветвь. При ежедневных поставках это 365 договоров в год и доведение до самоубийства двух-трех бухгалтеров по расчетам, которые замучаются правильно заполнять документы типа Списание с расчетного счета. И при этом еще и оказывается, что при переносе остатков комиссионных товаров из ТиС 7.7 цены нужно как-то самому изобрести как переносить! А если на момент переноса остатков были партии товаров с разными ценами комитента — так это вообще туши свет, бросай гранату — данные не сойдутся никогда!
И вот на горизонте УТ 11.1. Новая редакция, новые интерфейсы, новое расположение ссылок на экране. Новые нервы и остатки седых волос дыбом. Только мы вдолбили клиентам, и те свыклись с мыслью, что это замечательно, что документ просто так не изменишь — нужно жамкнуть кнопку «Изменить», и только потом чего-то менять. Только их манагеры привыкли, что зайдя в документ, они могут посмотреть его и СЛУЧАЙНО ничего там не поменяют — они-то на кнопку «Изменить» не жмут! Пришла УТ 11.1 и скзала: «А вот хрен вам! Получите гранату обратно!» Кнопки «Изменить» больше нет.
Только мы пообвыклись к несколько диковинному, но несомненно прогрессивному способу расчета себестоимости. В УТ 11.1 себестоимость уже считается по-другому. Как? Поживем — увидим. Потом сюрприз будет.
Наконец-то можно не выбирать в каждом документе единственную организацию, единственный склад, единственное соглашение с клиентом. ЗдОрово. Жаль, что раньше не догадались. И жаль, что еще в 7.7 и в 10.3 БЫЛИ значения пользователей по умолчанию для подстановки в документы, которые в УТ 11 просто выплеснули, как ребенка вместе с водой из ванночки. Ломать так ломать!
Система планирования закупок. Новое — это хорошо забытое старое. В УПП была, в УТ10.3 была, в УТ11 — НЕ СТАЛО. В УТ 11.1 вернулась. Аллилуйя!!!! Больше всего умиляет фраза: некоторые старые способы планирования УДАЛЕНЫ, вместо них добавлены новые, совершенно другие. А как быть тем, кто уже пользовался СТАРЫМИ способами?
Контроль глубины задолженности клиента. УРРААААА, наконец-то нам вернули то, что было еще в 7.7, редакции 8.7, году эдак в 1991-м!!!!!
Учет возвратной тары. И снова ура, эта возможность была еще в 7.7. Наконец-то вернули.
А теперь действительно новые возможности. Управление ассортиментом для розничной торговой сети. Интересно, а в 1С:Рознице эта возможность уже есть? Там это было бы более уместно, на мой взгляд. Хотя… возможность интересная.
Управление доставкой. Ранее такого не было. Выйдет релиз — посмотрим, оценим, насколько юзабельно. Еще бы временнЫе графики доставки были — было б совсем хорошо.
Учет кредитов и депозитов. Вот это то, что давно ждали! Сервис копирования строк через «Буфер обмена». ОЧЕНЬ удобно, ЧРЕЗВЫЧАЙНО полезно.
Новый вид номенклатуры — «Работа». Просто здОрово. Теперь можно перепродавать работы, пользоваться услугами подрядчиков, списывать затраты на работы. Думаю, найдется круг пользователей, кому это будет нужно. В целом новая редакция оставила приятные впечатления. Надеюсь, к УТ 11.5 на ней можно будет комфортно работать.

Источник: http://kutniy.blog.ru

Eugeneer, 182 — 04.02.14 — 22:18
Седня залез в типовой подбор от УТ11.1.4 и понял что это пипец товарищи. Там всю жизнь можно потратить на расковыряние.
И всего то навсего для создания заказа — километры кода, переплетонное с таким невыобразимым построением……

Eugeneer, 183 — 04.02.14 — 22:20
У меня сложилось впечатление что задача у кодеров 1С это отработка своей зарплаты на многие года. Они любую вещь готовы из мухи размотать в слона.
Систему нереально дописывать под контору. На это уйдут годы — и только годы чтобы разгрести все взаимосвязи и километры кода в УТ11.

А когда приходит следующий состав — он переименовывает с новыми релизами процедуры и функции, меняет местами и так далее.

Eugeneer, 184 — 04.02.14 — 22:22
А самое страшное что эту систему покупают ларьки. И она их не устраивает, Начинают искать спецов и тут понимают что отвалить надо в 10-20-30 раз больше чем стоимость программы.
186
Eugeneer
185 — 04.02.14 — 22:27
Основной косяк с которым главная проблема — это явная нерасположенность Ут11 к программному созданию документов.
Если в УТ10,3 можно любой док создать программно с полным сюдлюдением проектной логики прогиаммы.

то в УТ11 на это могут уйти недели, и все равно не до конца соблюдете проектную логику.
Кучи табличных частей, моделй с экспортными процедурами нет.
Заполнение ужасно.
Не заполнишь какой нибудь реквизит в доке — система поведет себя неизвестно как. Не проведет какой нибудь из 150 регистров. и так далее.

Короче работа с такой системой требует суперспециалистов по 1С на управляемых формах6 способных расковыривать типовые процессы по коду 1С. Все это время и время немалое. А время деньги, деньги в итоге выкатываются клиенту.
А так как 1Сники слабо дорабатывают все до конца, то есть вариант получения каких то багов которые вылезут после.
А еще опаснее — что 1С часто переписывает свою Ут11, и при следующем обновлении — у клиента все наработки просто перестают работать.

Источник:
http://www.forum.mista.ru/topic.php?id=696835&all=1

+6
Спасибо!
Учет  →  Выбор конфигурации 1С и внедрение → Сравнение УТ 10.3 и УТ 11
Конфигурация: УТ 11
Вход