8plus.ru — это отчеты и обработки 1С только версии 8 и только для типовых конфигураций!

Как объединить Excel и Word в один файл?
06.09.2013
2619
0
0%
0%
0
Спасибо!

Для сдачи «Пояснения к бухгалтерскому отчету за 2012 год» (Excel) и «Пояснительной записки к бухгалтерской отчетности за 2012 год» (Word) их нужно объединить в один файл, т.к. в Контуре только одно поле для выбора файла.

Один из вариантов установить бесплатный Bullzip PDF Printer и распечатать на него все листы Excel и Word.
При печати первого файла создается документ pdf. При печати второго (и следующих) файлов надо выбрать опцию «Добавить в конец, если выходной файл существует».

Кстати, есть возможность сохранять (через Печать) в других форматах, например, картинки.

 

0
Спасибо!
Учет  →  УПП
Конфигурация: БП, ЗУП, КА, Розница, УПП, УТ 10.3, УТ 11
Вход