Каждый руководитель или сотрудник, ответственный за учет, сталкивается со следующими проблемами:
- Как отразить ту или иную хоз. операцию в базе? Операции делятся на распространенные, менее распространенные или редкие операции. Регламентные операции с базой (перепроведение, чистка, загрузка классификатора адресов, банков, валют).
- Инструкции. Как информацию о правильном видении учета передать и поддержать в актуальном состоянии у пользователей?
- Дефицит подготовленных и квалифицированных кадров для работы с программой. Отсутствие времени и денег на подготовку персонала.
- Документооборот (формирование печ. форм, прайс-листов, ценников и этикеток, договоров).
- Электронный документооборот. С клиентами и поставщиками.
- Как не допустить ошибок при работе пользователей? Обработка проверки введенного документа.
- Как найти уже допущенные ошибки и исправить их? Тут несчетное количество проверок.
- Как пользователям быстро выполнять повседневные операции?
- Как разграничить доступ к базе? Управление правами – как правило связано с изменениями конфигурации (как минимум добавление новых ролей). Это услуга на доработку.
- Как обеспечить сохранность информации? Архивирование базы, проверка наличия архивов.
- Поддержка не оперативная. Методика учета, наличие ошибок неизвестного происхождения и т.п.
- Поддержка срочная. Рухнула база, мышка зависла, окно пропало, слетела нумерация и т.п.
- Администрирование 1С (технологические вопросы) – установка программы, управление конфигурациями, управление списком конфигураций, выгон пользователей, тормоза 1С, настройка ключей 1C.
- Как воспользоваться богатыми аналитическими возможностями конфигурации? Как увидеть картину учета в целом и данные в аналитических разрезах в частности? Инструменты для принятия управленческих решений.
- Внедрение 1С, новой версии, типовой конфигурации, нового функционала (например, резервирования, планирования). Автоматизация мощных разделов учета (производство, РАУЗ, бюджетирование, МСФО).
- Взаимодействие удаленных офисов. Удаленный доступ. Распределенные базы. Надежность и оперативность обменов. Локализация.
- Как обеспечить управляемость изменений в конфигурации? Учет изменений. Регулярные обновления.
- Написание специфических, хотя и используемых в некоторых компаниях, обработок (настройки банк-клиента, выгрузка в интернет-магазины). Переносы между разными конфигурациями и системами.
- Работа с оборудованием. Терминалы сбора данных (ТСД), сканеры, фискальные регистраторы, электронные весы и т.п.
- Общее руководство и развитие учета (к чему и как двигаться дальше?), поиск и освоение новых возможностей в 1С.
- Поиск специалиста 1С (шустрого, грамотного и недорого). Проблема формулирования вопросов, технического задания (ТЗ). Штатный программист 1С. Франчайзи. Фрилансер. Удаленное обслуживание. Отсутствие специалиста 1С (или его квалификации недостаточно) для решения стратегических задач в учете и освоении (развитии) функционала в программе 1С.
- Руководитель, бухгалтер и технические специалисты (не все) разговаривают на разных языках.
Как всегда, проблем оказалось больше.
Также смотрите от чего зависит качество учета.