8plus.ru — это отчеты и обработки 1С только версии 8 и только для типовых конфигураций!

Расширенный прайс-лист (автоматическая рассылка прайсов)
Инструкция:
Версия для печати

На первом скриншоте видно, что добавлена новая кнопка (1) «Рассылка…», нажатие которой открвает новую форму, представленную на следующем скриншоте.

Подробнее о том, что здесь есть:

(1) Кнопка «Создать письмо» — формирует прайс, согласно настройке (текущей строки таблицы настроек) и создает новый документ электронное письмо, с фложенным сохраненным файлом.

(2) Кнопка «Отправить прайс» — формирует прайс, согласно настройке (текущей строки таблицы настроек) и сразу отправляет электронное письмо не открывая форму документа.

(3) Кнопка «Выполить рассылку» — Поочередно, обрабатываются все строки таблицы настроек, аналогично нажатию «Отправить прайс», но с учетом расписания, которое настраивается в этой же форме.

Поле «Список адресов» — отображает список электронных адресов контрагента, выделенной строки настроек. Можно отметить, которые необходимы для рассылки.

Поле выбора «Периодичность» — содержит варианты «Еженедельно» — как на втором скриншоте, «По дням» — раз в N-число дней (так же, с учетом времени) и «По часам» — раз в N-часов.

Табличное поле с настройками, подробнее о колонках:

«Контрагент» — необходимо для определения электронных адресов.

«Настройка» — тут выбирется любая из сохраненных настроек отчета. Тут нужно сказать, что был изменен вариант сохранения и восстановления настроек ообработки. Настройки перенесены в регистр сведений «Сохраненные настройки», аналогично как это сделано в некоторых других типовых отчетах. Это позволяет не только получать доступ к своим настройкам с любого рабочего места, но и получать доступ к настройкам других пользователей.

«Учетная запись» — по умолчанию устанавливается первая доступная, для пользователя. При желании или необходимости ее можно изменить.

«Тема письма» — позволяет указать индивидуальную тему для электронного письма, по умолчанию «Прайс лист».

«Текст письма» — позволяет задать уникальный текст для содержимого письма, по умолчанию пусто.

«Имя файла» — позволяет указать уникально имя файла вложения, по умолчанию «Прайс лист».

«Тип файла» — позволяет выбрать из меню, любой из существующих типов, доступных для табличного поля.

«Отправлен» — отображает дату и время последней отправки прайса, текущей настроки.

По умолчанию видны только колонки «Контрагент» и «Настройка», остальные колонки вы можете при необходимости отобразить самостоятельно.

На закладке настроек рассылки «Умолчания», можно задать параметры по умолчанию, которые будут использоваться при добавлении новых настроек.

Среди дополнительных возможности обработки имеется возможность выводить колонку с изображениями, с возможностью указать высоту и ширину миниатюры. При этом строки не содержащие картинок изменятся не будут.

Включена возможность чередования строк, выбранным в настройках цветом, для более удобного восприятия таблицы.

И самое интересное, настройка регламентного задания, для автоматической рассылки в фоновом режиме.

1. Нужно создать в конфигураторе новое регламентное задание, например «Рассылка прайсов» с расписанием «Выполнять: каждый день; каждые 1 сек.» Установить флаг использования.

2. Добавить обработку в конфигурацию или обновить существующую.

3. Открыть «Имя метода задания» и прописать там всего одну строчку.


Процедура РассылкаПрайсов() Экспорт
Обработки.ПечатьПрайсЛиста.ПолучитьФорму("ФормаРассылки").ОткрытьМодально();
КонецПроцедуры

Для корректной работы фонового задания в файловой версии, потребуется:

1. Создать пользователя с именем «НеАвторизован», с достаточными правами доступа, для создания документов. В случае, если у вас уже выполняются фоновые задания, то можно выбрать уже существующего для этого пользователя.

2. Добавить в настройках учетных записей почты доступ на чтение, запись и редактирование для этого пользователя.

3. В настройке параметров учета, на закладке «Обмен данными» указать этого пользователя в поле «Пользователь для регламентных заданий». И там же установить «Интервал опроса регламентных заданий», например 600 (раз в 10 минут)

4. Запустить 1С предприятие от имени пользователя «НеАвторизован» и все готово.

0 оценок
Цена: 1 000 руб.
Вход